Сервисное обслуживание газовых котлов Rinnai
Неполадки в работе газового котла и экстренная служба
Если произошла поломка в отоплении дома, это не только холодные комнаты и отсутствие горячей воды, но и риск промерзания системы отопления и выхода ее из строя.
Поэтому в данной ситуации действовать надо быстро. Но так как газовые котлы являются высокотехнологичной продукцией со сложной системой автоматики, то для проведения работ нужно обращаться только в компании имеющие соответствующую квалификацию и диагностическое оборудование.
Наши специалисты прошли подготовку в официальном центре компании «AO UNIDOM Co, Ltd», это единственный официальный дилер Rinnai на территории Казахстана. А наши цены являются официальными и не подлежат изменению.
Таким образом вы застрахованы от обмана и некачественного исполнения, как может случится с частными мастерами!
Бережно относясь к каждому нашему клиенту, мы обеспечиваем безопасное и эффективное отопление вашего дома!
Сервисный центр «Монолит Строй — 2017»
- Только высококвалифицированные специалисты с большим опытом
- Оперативность и наличие запасных частей на складе
- Низкие цены и гарантия проведенных работ
Подошел срок проведения ежегодной проверки
ТО газового котла проводится раз в год по завершению отопительного сезона. Это очень важная процедура, которая поможет продлить срок службы оборудования и избежать всяческих экстренных ситуаций. Это не займет много времени (1-3 часа), просто свяжитесь с нами и согласуйте удобное для вас время визита мастера.
Расшифровка кодов ошибок котлов Rinnai
Надо обследовать трубы на наличие утечек и состояние клапана горячей воды. Так же необходимо проверить работу переключателя потока, это можно сделать, измерив напряжение на обоих концах CN9 элект. модуля при подаче теплой воды.
Надо проверить подачу газа и убедиться, что не засорены теплообменник и дымоход (и есть ли в нем тяга), проверить работу зажигания и нагрузок, а также проверьте что отсутствуют неполадки в подаче газа.
Проверить достаточно ли давление газа, не засорен ли теплообменник, есть ли тяга в дымоходе и работает ли вентилятор и пропорциональный клапан.
Попробуйте обесточить и запустить заново котел, удостоверьтесь что в температурном предохранителе не случилось короткое замыкание. Если не помогло замените электронный модуль.
Убедиться, что внутри котла нет утечки воды, нет ли промерзания теплообменника, проверить состояние терморезистора. Попробовать выключить и включить питание несколько раз и проверить изменилась ли температура воды в системе.
Проверить состояние насоса и трехходового клапана, а также термистора и обратного фильтра. Убедитесь, что распределитель отопления открыт, а в трубах нет засора.
Проверьте сам котел и трубопровод на предмет утечек, а также уровень воды в котле.
Проверьте целостность всех кабелей особенно обратите внимание на пульт дистанционного управления, замерьте напряжение между третьим штифтом CN3 и линией заземления.
Проверьте правильность установки dip SW переключателей.
Проверьте правильно ли подключен пульт и подается ли на него питание.
Скорее всего отсутствие соединения или замыкание на термисторе. Проверьте его состояние и перезапустите котел, если проблема не устранена, замените его.
Проверит и если есть повреждения — заменить.
Случается, при замыкании или отсоединении термистора ГВ.
Перезапустить котел. Проверить на замыкание или обрыв кабеля в термисторе комнатной температуры. При неисправности – заменить.
Проверить на замыкание или обрыв кабеля, перезапустить котел.
Проверьте корректность работы электродов уровня воды, электронный клапан подачи воды и выключатель доп. воды. Осмотрите водоотделитель на наличие загрязнений.
Проверить состояние модуляционного газового клапана. Включите и выключите ГВС.
Проверьте отсутствие неполадок в работе сенсора уровня воды и электронный клапан.
Проверить сам вентилятор, так же на его работу может повлиять засор в теплообменнике или отсутствие тяги в дымоходе.
Проверьте на неисправности блок управления.
Возникает с целью предупреждения утечки газа. Проверьте состояние электронного модуля.
Проверьте электронный модуль.
Убедитесь, что терморезистор в порядке. Проверьте всю систему и детали на замерзание.
Проверьте на загрязнения пластины теплообменника, дымоход и наличие в нем тяги, а так же сам вентилятор на неисправности.
Ошибка появляется если в течении 10 минут после запуска воздух не начинает выходить. Нужно проверить подается ли вода и уровень ее давления.
Проверить подачу воды и ее напор.
Проверьте на загрязнения теплообменник и работу вентилятора, а так же наличие тяги и отсутствие загрязнений в дымоходе.